Консалтинговая компания Interbrand представила рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Тройка лидеров не меняется четвертый год подряд - Apple, Google и Coca Cola по-прежнему являются самыми дорогими компаниями.
Interbrand оценила торговую марку Apple в $178 млрд. Темпы роста стоимости составили 5% против 129% в 2012 году. Стоимость бренда Google оценивается в $133 млрд (+11), а Coca Cola подешевела на 7%, до $73,1 млрд.
В 10-ке также оказались такие компании, как Microsoft, чью стоимость оценили в $72,7 (+8%), Toyota ($53,5, +9%), IBM ($52,5, -19%), Samsung ($51,8, +14%), Amazon ($50,3, +33%), Mercedes-Benz ($43,4, +18%) и General Electric ($43,1, +2%).
Социальная сеть Facebook практически удвоила стоимость бренда - рост на 48% и 15 строчка рейтинга. Стоимость компании - $32,5 млрд.
Лидером падения оказался бренд IBM - компания потеряла 19% стоимости и место в 5-ке.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась до $1,796 трлн в 2015 году, рост составил 4,7% по сравнению с 2014-м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий